Главная В стране и мире «Здравствуй, смерть»: как ошибка в слогане может стоить Coca-Cola рекламных бюджетов

«Здравствуй, смерть»: как ошибка в слогане может стоить Coca-Cola рекламных бюджетов

5 second read
0
0
1

Coca-Cola на вендинговом аппарате с газировкой в Новой Зеландии разместила двусмысленную надпись, которую можно перевести как «здравствуй, смерть».

«Здравствуй, смерть»: как ошибка в слогане может стоить Coca-Cola рекламных бюджетов

Компания Coca-Cola на автомате по продаже газировки в Новой Зеландии разместила двусмысленную надпись, которую можно перевести с языка маори (язык коренного населения острова) как «здравствуй смерть». Об этом в понедельник, 15 октября, сообщила газета Guardian.

Coca-Cola в своем рекламном слогане хотела совместить английский язык с маори. Однако представители компании не учли, что слово «mate» (приятель – англ.) с маори переводится как «смерть». Фразу «Kia ora, Mate» в итоге в Новой Зеландии прочитали как «здравствуй, смерть».

Местные жители не могли не отреагировать на такой каламбур. В Сети появилось множество ироничных комментариев на этот счет. Пользователи соцсетей отметили, что, учитывая состав газировки, слоган можно интерпретировать не как ошибку, а как честное признание компании.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Ирина Бабайчева
Загрузить еще в В стране и мире

Смотрите также

Николай Дроздов запустит экологическое ТВ

Первый круглосуточный телеканал начнет работу в марте 2019 года. Международное экологическ…