ВОЗ проверит возможность возникновения миокардита после вакцинации Pfizer

Риски воспаления сердечной мышцы после вакцинации от COVID-19 препаратом американской компании Pfizer проверяют специалисты ВОЗ. Общество ВОЗ проверит возможность возникновения миокардита после вакцинации Pfizer

Сотрудники Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) изучают последствия прививки от коронавирусной инфекции вакциной Pfizer. В частности, ученые оценят возможность осложнений в работе сердечно-сосудистой системы. Речь идет о возникновении такого заболевания, как миокардит. Проверка инициирована после получения ВОЗ данных о подобных случаях.

Всемирная организация здравоохранения тесно сотрудничает с рядом стран для борьбы с пандемией. В их числе и Россия. Вакцина от коронавируса российского производства "Спутник V" показала высокую эффективность. Десятки государств уже закупили этот препарат. Вакцинация является одним из ключевых факторов победы над коронавирусом. Внимание на это неоднократно обращали медики, ученые и политические деятели.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod39.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod39.ru», открытой для поисковых систем.