Главная В стране и мире Власти Москвы урегулировали ситуацию на рынке наружной рекламы

Власти Москвы урегулировали ситуацию на рынке наружной рекламы

1 second read
0
0
1

Политика мэра Москвы Сергея Собянина позволила сократилось количество рекламных вывесок.

Власти Москвы урегулировали ситуацию на рынке наружной рекламы

На улицах Москвы за последние пять лет уменьшилось количество рекламы. Эксперты считают, что таким образом власти решили сохранить внешний облик столицы и обеспечить безопасность столицы и обеспечить безопасность горожан.

В Москве, которая была при экс-мэре Юрии Лужкове, многие помнят разгульную рекламу. Огромные городские проспекты выделялись яркими рекламными растяжками и щитами, в хаотичном порядке разбросанным по обеим сторонам улиц.

Стоит отметить, что тогда исторические районы города «украшали» вывески с рекламой виагры, нижнего белья, косметики и бытовой техники. Подобные вывески не лучшим образом отражались на внешнем виде столицы. Уже в 2007 году городские власти признали в проигрыше битвы с рынком рекламы. В те времена даже рекламодатели соглашались с тем фактом, что баннеры мешали и перекрывали друг друга. Однако они регулярно забывали об эстетике в погоне за выгодное для рекламы место.

Власти Москвы урегулировали ситуацию на рынке наружной рекламы

После смены власти в регионе последовали кардинальные изменения во внешнем облике Москвы. Мэр Сергей Собянин развязал настоящую войну с рекламными компаниями. В результате действий градоначальника рекламодателям пришлось снести более двух тысяч баннеров в 2011 году, а также начать вносить платы в городской бюджет. Вместе с этим новый мэр начал создавать концепцию, в рамках которой рекламные вывески вписывались бы в общую архитектуру города, создавая колоритный облик столицы. Согласно новому законодательству, запрещается вешать вывески на архитектурных фасадах зданий, а также козырьках.

С 2012 по 2015 в Москве ввели ограничения на размещение крупных конструкций, на которые можно разместить свой баннер. Над проезжей частью вешать рекламу также запретили. Все эти ограничения позволили на 40% сократить количество засоряющих городскую инфраструктуру конструкций. В центральной части Москвы число вывесок сократилось на 70%.

На сегодняшний день для размещения рекламы требуется разрешение городского Департамента. В 2017 году в столице обновили примерно 1800 рекламно-ифнормационных конструкций. Город постепенно начал преобразовываться и избавляться от назойливых вывесок. Сейчас в столице прогрессирует наружная реклама — сегмент рынка, имеющий большие перспективы.

Власти Москвы урегулировали ситуацию на рынке наружной рекламы

Использование инновационных технологий позволяет использовать рекламу по новому, донося до потребителей информацию совсем иным образом. С начала 2018 года в Москве в два раза увеличилось количество рекламных экранов. Их появилось около 150 штук.

В интервью для «Экономика Сегодня» председатель комитета по рекламе Опоры РФ Александр Гуреев рассказал, что у всех жителей города разное отношение к наружной рекламе.

«Как человек, который уже столько лет в этой сфере, могу сказать, что отношение у людей абсолютно нейтральное. Перетяжки, щиты есть в любом городе, и даже когда их перебор, это мало кого смущает, кроме самих рекламодателей», — рассказал эксперт.

Он уточнил, что все должно быть дозировано в меру. По мнению Гуреева, в отдаленных районах города сосредоточение рекламы больших форматов должно доходить до 99%, что позволит ей стать более заметной и читаемой.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Ирина Бабайчева
Загрузить еще в В стране и мире

Смотрите также

Певица Рианна стала чрезвычайным послом Барбадоса

Исполнительница барбадосского происхождения будет способствовать развитию образования, тур…