Названы две марки машины, которые нельзя купить в России

Авторынок стран отличается по модельному ряду некоторых марок автомобилей. Общество Названы две марки машины, которые нельзя купить в России

Автомобили на рынках России и Белоруссии разнятся по модельному ряду. Издание iReactor рассказало, каких двух машин марки Chevrolet особенно сильно не хватает в РФ.

Авторынок России и Белоруссии стремительно смешивается после вступления в силу положений Таможенного союза ЕАЭС. Но несмотря на это, автопарки стран все еще разнятся.

Chevrolet Trax

Мини-кроссовер с 2013 года претерпел несколько обновлений и был создан на базе популярного в России Chevrolet Aveo/ Sonic. Машина пережила очень эффектную перелицовку. Цены на вторичном рынке Белоруссии на третье поколение машины начинаются от 10 000 долларов.

За такую стоимость вполне реально найти машину до пяти лет пользования с пробегом 50 000 км. Автомобиль можно отнести к практически новому по меркам среднего возраста автопарка в России, где за эти же деньги можно приобрести аналогичный паркетник, но с пробегом свыше 120 000 км и годом выпуска до 2010 года.

Chevrolet Equinox
 
Довольно часто можно встретить на дорогах Белоруссии Chevrolet Equinox. Цена транспортного средства в РБ начинается от 17 000 долларов за машину 2017 года с пробегом до 50 000 км.

В США Equinox считается второй по популярности моделью Chevrolet. Продажи машины достигают 300 000 единиц в год. Лучше продается только пикап Silverado. Другими словами, в стране среднеразмерный паркетник успешно конкурирует с Toyota RAV4, чьи продажи всего на 20 000 автомобилей в год в среднем выше.

Таким образом, в России ощущается нехватка таких автомобилей, ведь Equinox и Trax особенно отличаются количеством опций, современным внешним  видом и по мощностью моторной линейки.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod39.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod39.ru», открытой для поисковых систем.