Бренд-менеджер Opel рассказал, что из себя представляют современные машины компании

Изменился расход топлива транспортных средств. Общество Бренд-менеджер Opel рассказал, что из себя представляют современные машины компании

Бренд-менеджер Opel региона Евразия Евгений Казимирчук рассказал о ближайшей стратегии компании на российском рынке, передает портал 110 km.ru.

По его словам, корпорация не отказалась от продажи легковых автомобилей, однако сегодняшние модели представляют собой иной продукт.

«Нельзя сказать, что компания отказалась от продажи легковых машин. Модели, которые были представлены в России до 2015 года, были разработаны с участием GM. Это другая компания, с другими производственными процессами и иными платформами. Сегодняшние автомобили Opel разработаны на платформах группы PSA. Получается, что нынешние модели представляют собой несколько иной продукт, нежели тот, к которому привыкли клиенты Opel, но они, уверяю вас, точно не хуже. А по некоторым показателям даже превышают потребительские характеристики прошлых моделей», — поделился специалист.

Он пояснил, что изменились расход топлива и оптимальные по мощности силовые агрегаты.

«На большинстве моделей она не превышает 150 л.с. Это осознанное решение, поскольку позволяет добиться экономичности и низкой налоговой нагрузки», — добавил Казимирчук.

Бренд-менеджер Opel рассказал, что из себя представляют современные машины компании

Ранее в «НьюИнформ»: компания Opel каждый год планирует представлять в России новые модели.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod39.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod39.ru», открытой для поисковых систем.