Антипов объяснил, как осколки в теле пилотов раскрывают причину крушения MH17

Общество Антипов объяснил, как осколки в теле пилотов раскрывают причину крушения MH17

«Такой хоккей нам не нужен».

Спустя семь лет после катастрофы самолета рейса МН17 наконец то начались судебные слушания по существу. При этом этап предварительных слушаний продлился более года и ни на йоту не раскрыл истинную картину происшествия. На финише этих процессов голландские прокуроры сделали ряд громких заявлений, что уж сейчас то предоставят всему мировому сообществу весомые доказательства в пользу своей версии с российским «Буком», как причиной крушения лайнера.

И даже суд на выездном заседании позволил самому себе и адвокатам осмотр предмета разбирательства – куцей реконструкции МН17. И вроде как даже прокуроры согласились на это действо, посчитав, что осмотр обломков МН17, представленных в ангаре убедит суд (а может быть, и адвокатов), что это уголовное дело не стоит и выеденного яйца. Мол, по нескольким листам обшивки самолета, повешенным на каркас из металлопрофилей, причина крушения сразу будет очевидной для всех присутствующих.

Но даже здесь, во время подготовленного прокуратурой Голландии экскурсии в ангар, был совершен явный подлог и искажение в показе обломков. Я не буду повторяться по этим фактам, потому что подробно эта фальсификация с фотофактами описана в предыдущей статье, опубликованной в NewInform.

Но вернусь к заявлению прокуроров о предоставлении ими неоспоримых фактов на ближайших заседаниях по существу вопроса. Слушания начались, и я специально держал паузу в своих публикациях, чтобы узнать, какие же новые доказательства выложит Прокуратура Голландии из своего рукава. Ждал все четыре дня, пока суд озвучивал арсенал доказательств прокуроров.

Антипов объяснил, как осколки в теле пилотов раскрывают причину крушения MH17

Ждал-ждал, и так и не дождался. Ничего нового на божий свет не появилось. А посыпались все те же старые, пахнущие нафталином «факты», которыми уже давно бравировали прокуроры и все те, которые с пеной и апломбом пытались доказать причастность России к крушению MH17. И для меня стало понятно, что заявления прокуроров о «железобетонных» доказательствах это просто обычная бравада игрока, у которого за душой лишь одни крапленые бескозырные шестерки.

А дальше в этой статье сделаю небольшой дайджест новостей из голландского суда с небольшими комментариями. И, конечно же, в конце опять будет приведен очередной факт. Надо же, в конце концов, бить козырями эти выброшенные на игральный стол голландской прокуратурой бескозырки. И здесь уже не до сантиментов, когда игра идет с явными шулерами.

Итак, новость первая из зала суда в Гааге.

США ушли в глухой отказ о просьбе предоставить спутниковые снимки. Ранее, когда еще у многих была вера в эти снимки, и что США благосклонно их предоставят, я уже озвучивал свое мнение по этому вопросу. Не предоставят. Никогда. Почему? Потому что на этих снимках и видеосъемке зафиксирован конечный результат спецоперации, которую сами США и организовали. Вангую. На этих снимках самолет рейса МН17 виден спутнику как на ладони, потому как летел МН17 выше облачности. И никакого подлета к нему какой бы то ни было ракеты. Потому никогда без экстренной необходимости США не будут публиковать эти фото и видео-материалы. Кто же будет выдавать самого себя и рубить сук, на котором сидит. И отказ предоставлять снимки – это очередной наглядный пример, как США откровенно игнорируют права человека. В частности, право родственников и мировой общественности на знание правды о гибели 298 человек. Есть такой фильм «Я плюю на ваши могилы». Так вот, в современной интерпретации применительно к МН17 в главной роли это «фильма» выступают США.

Антипов объяснил, как осколки в теле пилотов раскрывают причину крушения MH17

Новость вторая. Останки двух человек, летевших рейсом MH17, так и не были найдены. И, судя по более развернутому комментарию судьи, это были не члены экипажа, а пассажиры. Обратите внимание, что не только тел, а даже генетических остатков этих людей не нашли. Ладно бы, если все тела пассажиров этого рейса превратились в генетические остатки, но на земле около обломков носовой, центральной и хвостовой частей лайнера лежали, практически, целые тела. А значит, довести тела этих двух пассажиров до состояния генетических фрагментов и развеять их по воздуху на большой территории Украины, мог только внутренний взрыв. И достаточно очевидно, что, зная местоположение пассажиров в самолете по найденным посадочным талонам, легко определить, в каком месте самолета превратились эти пассажиры в ненайденные фантомы.

Третье событие. Озвучили письменные показания свидетелей. И тут в очередной раз стало понятно, что показания свидетелей – это лишь субъективный момент, на котором никогда не основывается приговор. Одна часть показаний засекреченных свидетелей противоречит друг другу, а другая, вообще, относится не понятно к чему. По принципу «слышал звон, да не знаю, откуда он». Свидетели уловили свист, а потом взрыв в небе. И посыпались обломки. При старте ракеты идет мощный гул, а не свист. Ведь это не петарду в небо запускают. И почему, вообще, услышанный свидетелями звук относится к якобы запущенному «Буку», а не к шуму работающего на форсаже военного самолета Су-25? Ведь именно о них рассказывают десятки натуральных свидетелей (в том числе и житель села Петропавловка Лев Булатов), утверждающих, что в небе в момент крушения МН17 визуально наблюдались украинские Су-25.

Событие четвертое. Озвучены выводы специалиста «Алмаз-Антея». И здесь меня ждало разочарование. Озвучив на своей пресс-конференции выводы, «Алмаз-Антей» так и не смог дать четкого ответа на вопрос – является ли «Бук» причиной крушения. Если на первой пресс-конференции прозвучала неопределенность, «что если причиной является «Бук, то…», я ожидал услышать после опроса специалистов более определенные выводы. Например, что повреждения на фюзеляже МН17 принципиально не совпадают с повреждения на экспериментальном Ил-86. А значит, изделие «Алмаз-Антея» тут не причем. Мол, ищите следователи другую причину крушения. Но не связанную с «Буком». Но, как говорится в народе, «ну не шмогла я». Не смог и «Алмаз –Антей» расставить все точки над «i», и выдал на выходе сентенцию, что, мол, «картина до конца не ясна». Что же, мавр сделал свое дело. См. фото №1.

И сразу видно, что никакого точечного (кинжального) поражения на фюзеляже Ил-86 нет и в помине. Осколками примерно равномерно осыпана вся поверхность, от носа до передней пассажирской двери. И это в статическом эксперименте. При реальных условиях, когда ракета и самолет сближались на встречных курсах со скоростью около 1 км в секунду, осколкам был бы усыпан весь левый борт от носа до хвоста МН17. А на реконструкции МН17 мы видим густое сосредоточие пробоев от осколков только в районе двух левых окон кабины пилотов.

Антипов объяснил, как осколки в теле пилотов раскрывают причину крушения MH17

Событие пятое. Озвучено в суде, что экспертиза нашла большое количество осколков не от конструкции самолета. На основании этого сделан вывод, что атака на самолет была сделана снаружи самолета. Что не было внутреннего взрыва. Что ж, тогда смотрим, в какую сторону (наружу или во внутрь) в своей основной массе выгнулся беспристрастный и объективный металл обшивки кабины пилотов. Повторю, не все, а в своей основной массе. См. фото №2, и №3. И далее я не буду комментировать эти фото, и раскрывать механизм подрыва самолета. Пока просто смотрите на эти безмолвные фото.

Ну, а теперь последнее шестое событие из зала гаагского суда. Суд считает, раз уж были в телах пилотов найдены осколки, не принадлежащие конструкции самолета, значит взрыв был с внешней стороны самолета. Это апофеоз судейского логики. По ней получается, что если в кабину пилотов положить обычную гранату и взорвать ее, то внедрившиеся в тела пилотов осколки будут считаться инородными по отношению к конструкции самолета, а значит, граната была взорвана снаружи самолета. Вы чувствуете логику в такой цепочке судейских рассуждений? По-моему, логика здесь не только отдыхает, но, вообще, полностью покинула головы людей в голландских мантиях.

А раз уж логики нет, то сейчас просто ударю по мозгам этим людям. Ударю шокирующим фактом, о котором, лишь знают единицы людей. Почему сейчас необходимо применить шоковую терапию? Потому что, фальсификации голландцев в этом деле уже переполнили чашу терпения, и они уже льются через край. И поэтому на откровенную ложь уже необходимо отвечать самыми суровыми фактами, пусть даже и шокирующими. Я заранее приношу извинения малазийским родственникам погибшего экипажа, но, думаю, как и всем, им нужна правда, хотя она может быть и горькой.

Итак, судья в Гааге озвучил, что из тел пилотов, управлявших самолетом в момент ЧП, извлечены сотни осколков. В данном случае, речь идет о командире воздушного судна и о втором пилоте, кресло которого находится справа всего лишь в метре от кресла КВС. При этом, как особо подчеркнул судья, массированному проникновению осколков подверглись левые стороны тел пилотов. Оно, как кажется, и понятно, ведь, якобы «Бук» взорвался над кабиной пилотов с левой стороны, и осколки и, как минимум, сотни из многих тысяч поражающих элементов ракеты должны были прошить тела пилотов.

Антипов объяснил, как осколки в теле пилотов раскрывают причину крушения MH17

Ранее я фрагментарно показывал фото с места крушения и рентгеновский снимок КВС. Ничего подобного о массированном поражении тела КВС даже речи идти не может. Откровенное голландское вранье, основанное на том обстоятельстве, что истинную картину состояния тел пилотов знают лишь единицы. Ведь тела пилотов, в отличие от тел пассажиров, тогда экстренно увезли с территории ДНР, минуя донецкий морг. На это и рассчитывали фальсификаторы, делая громогласные заявления о сотнях осколков в телах пилотов и кабине, залитой их кровью.

Что же, теперь пришла очередь показать фрагмент фото тела второго пилота на месте крушения. Показываю только фрагмент тела пилота, но именно левую сторону его тела, в которую, по утверждениям прокуроров, внедрились сотни осколков. В голове обывателя сразу представляется, что после такого большого количества ран тело пилота должно было превратиться в решето. А на самом деле, отнюдь нет. И это фото пусть крепко ударит по мозгам всем, и голландским прокурорам, и судьям, и с ними всем буковским почитателям. Я написал – «по мозгам»? Извините, ошибся в написании. Этой человеческой субстанции нет у этих людей. Да, у них есть в полной мере ангажированность, есть материальная заинтересованность, есть пиар, прикрывающий полное отсутствие профессионализма. А вот с мозгами у таких крайне туго.

Впрочем, много слов, сами смотрите. Еще раз извиняюсь перед родственниками этого пилота. Но это фото тут же сбрасывает многолетнюю голландскую «лапшу» с ушей обывателей, и наглядно раскрывает лживую сущность проведенного голландцами так называемого «расследования».

Ранее я писал, что в момент ЧП самолетом управлял второй пилот, а КВС готовился к выходу к экипажу для обсуждения нестандартной ситуации на борту. Пристегнутый ремень второго пилота, в отличие от ремней КВС, этот тезис подтверждает.

Хотел написать небольшой дайджест. А вышло, что вышло. Иногда, чтобы выпрямить кривую голландскую палку, приходится ее перегибать и наглядно показывать всем, что от голландских «хоккеистов» можно ожидать всего, любых финтов. Всего, кроме правды.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod39.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod39.ru», открытой для поисковых систем.